Деловой климат в оптовой торговле (1 квартал 2017 г.)
В докладе использованы результаты регулярных выборочных 2 опросов руководителей более 3 тыс. организаций оптовой торговли, проводимых Федеральной службой государственной статистики в ежеквартальном режиме, на базе которых была выведена динамика оценок изменения основных показателей деятельности организаций.
Содержание:
1. Обобщенная конъюнктура в оптовой торговле
2. Спрос. Объем продаж в натуральном выражении. Оптовый товарооборот. Численность занятых
3. Ассортимент. Складские запасы. Поставщики и потребители продукции оптовых организаций
4. Цены закупки и реализации. Система расчетов
5. Финансово-экономическое положение организаций оптовой торговли
6. Факторы, ограничивающие деятельность организаций оптовой торговли
7. Динамика оценок изменения основных показателей деятельности организаций оптовой торговли